Агафонов Иван АМ-54 Социальная технология подготовки кандидата на конкурс „Містер факультету” I. 1). Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология: недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих проектов и выступлений во время проведения конкурса „Містер факультету”. 2). Цель: надлежащая организация подготовки кандидата на конкурс „Містер факультету социологии и права”. 3). Проблемы, которые будут решены: а) легкомысленность и несерьезность в обращении к подготовке кандидата на конкурс „Містер факультету” и, как следствие, провал на конкурсе; б) нерациональное деление времени для подготовки выступления на конкурсе и, как следствие, некачественное выступление „на быструю руку” ; в) недостаточное материальное обеспечение выступления кандидата; г) единоличная подготовка выступления и однозначное виденье своей программы выступления. 4). Субъект: кандидат и его творческая группа(до 6 человек). Объект: организация выступления кандидата на конкурс „Містер факультету”. Предмет: организация качественного и показательного выступления кандитата на конкурсе „Містер факультету”. 5). Сфера применения: сфера PR, сфера организации досуга факультета, сфера организационной культуры „ФСП”, сфера образования. II. 1). Плановое итоговое состояние: а) подготовленный должным образом выступление; б) создание имиджа для кандидата на конкурс „Містер факультету”; в) проведена качественная PR-кампания;
2). Средства и методы получения информации: а). анализ опыта предыдущих выступлений; бы). связи со специалистами в разных отраслях; в). обработка Internet - ресурсов; г). креативное мышление. Методы обработки информации: метод мозгового штурма, сравнение, анализ, метод отбора. 3). Время, необходимое для разработки социальной технологии: 2 недели. 4). Характеристики членов творческой группы, что будут организовывать и внедрять функционирование социальной технологии: ? кандидат - харизматичность, творческие способности, коммуникативность, умение работать в коллективе, располагающая внешность, презентабельность; ? творческая группа - каждый из членов творческой группы должен быть наделенный такими качествами, как: умение работать в группе, коммуникабельность. Эффективность работы творческой группы дополнительно требует присутствия людей со следующими качествами: наличие связей со специалистами в разных отраслях, креативність, инициативность и умение организовывать время и пространство. III. Е1: создание образа П1.1. поиск информации ( каждый член творческой группы должен выполнять следующие подпроцедуры независимо от других в любой последовательности, кроме ПП2, где важно присутствие всех для общего обсуждения увиденного видеоматериала ): ПП1.пересмотр специального материала (например, сценарии предыдущих выступлений, программы конкурсов, фотоматериалы, методическая литература); ПП2.пересмотр видеозаписей прошлых конкурсов; ПП3.пересмотр материалов из Internet(у). П1.2. организовать встречу всех членов творческой группы: О: кандидат сообщает всем в телефонном режиме время и место встречи. П1.3. обсуждение вариантов образа членами творческой группы: ПП1. генерация нескольких вариантов образа кандидата; ПП2. обсуждение разных вариантов образа кандидата; ПП3. выбор одной из альтернатив. О: утверждение конечного образа путем голосования. П1.4. подготовка атрибутики образа кандидата: ПП1. утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положенные на них задание. ПП2. утверждение ответственного за поиск костюма, учитывая его возможность реализовать положено на него задание; ПП3. утверждение ответственного за моделирование внешности путем поиска мастера по изменению прически и макияжу, учитывая его возможность реализовать положено на него задание; ПП4. утверждение ответственного за отработку мімки и жестов в соответствии с образом, учитывая его возможность реализовать положено на него задание; ПП5. подсчет всех материальных затрат для подготовки образа и его атрибутики. О: договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата. Е2: постановка творческого номеру или домашнего задания П2.1. проведение собраний членов творческой группы у соответствия к О, П1.4.: ПП1. выбор вида творческого задания; ПП2. поиск помещения для репетиций: О1: составление перечня возможных помещений для последующих репетиций; О2: проверка этих помещений и оформления домовленності (в письменные или устной форме) об их аренде для репетиций. ПП3. составление расписания репетиций; ПП4. выбор помощников в исполнении творческого номера: О1: составление списка потенциальных помощников в исполнении творческого номеру, учитывая их творческие способности (умение танцевать, петь, рисовать, красномовити и тому подобное); О2: проверка людей по списка и включения всех желающих и нужных (в зависимости от вида творческого номеру) в процесс подготовки творческого номера кандидата. О: назначение художественного руководителя и помощников в подготовке и выполнении творческого номера членами творческой группы на основе предыдущих домовленностей. П2.2. проведения репетиций: ПП1. постановка чернового варианта творческого задания (предложению относительно изменения и поправки творческого номеру могут вноситься в ходе процесса постановки к утверждению окончательного варианта творческого номеру); ПП2. утвердить окончательный вариант творческого номеру путем голосования и учитывая внесены предложения; ПП3. отработка слабых мест и исправления ошибок. О: утверждение ответственных за контроль над отработкой творческого задания путем голосования членов творческой группы. Е3: организация PR-кампании и проведения репетиций у соответствия с утвержденным расписанием П3.1. организация влияния на целевую аудиторию (студенты факультета) О: утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положено задание и личную инициативу: ПП1. создание газет и распространения их на этаже факультета ФСП; ПП2. создание слогана и нанесения его на футболки для последующего использования их во время проведения конкурса „Містер факультету”; ПП3. создание именной песни и распевки ее среди целевой аудитории во время перерыва. П3.2. договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата. Е4: подготовка и сбор необходимых атрибутов для выступления кандидата и домовленність о встречах со специалистами, нужными для выступления кандидата П4.1. проведение встречи членов творческой группы и кандидата у соответствия к П3.2. ПП1. обзор костюмов и сбор мелкого инвентарю, который необходим для проведения творческого номеру; ПП2. роспись технической стороны творческого номеру посекундно (светло, музыка, спецэффекты). П4.2. выбор ответственных за организацию встреч со специалистами, учитывая их социальные связи: О: утвердить план встреч с указанными специалистами: ПП1. договориться о встрече с парикмахером стилиста у соответствия с утвержденным планом; ПП2. договориться о встрече с мастером боді-арту у соответствия с утвержденным планом; ПП3. договориться о встрече из візажистом у соответствия с утвержденным планом; ПП4. встретиться со звукорежиссером и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.; ПП5. встретиться с ответственным за світлоефекти и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.