Агафонов Иван
АМ-54
Социальная технология подготовки кандидата на конкурс
„Містер факультету”
I. 1). Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология:
недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих проектов и выступлений во время проведения конкурса „Містер факультету”.
2). Цель:
надлежащая организация подготовки кандидата на конкурс „Містер факультету социологии и права”.
3). Проблемы, которые будут решены:
а) легкомысленность и несерьезность в обращении к подготовке кандидата на конкурс „Містер факультету” и, как следствие, провал на конкурсе;
б) нерациональное деление времени для подготовки выступления на конкурсе и, как следствие, некачественное выступление „на быструю руку” ;
в) недостаточное материальное обеспечение выступления кандидата;
г) единоличная подготовка выступления и однозначное виденье своей программы выступления.
4). Субъект: кандидат и его творческая группа(до 6 человек).
Объект: организация выступления кандидата на конкурс „Містер факультету”.
Предмет: организация качественного и показательного выступления кандитата на конкурсе „Містер факультету”.
5). Сфера применения: сфера PR, сфера организации досуга факультета, сфера организационной культуры „ФСП”, сфера образования.
II. 1). Плановое итоговое состояние:
а) подготовленный должным образом выступление;
б) создание имиджа для кандидата на конкурс „Містер факультету”;
в) проведена качественная PR-кампания;

2). Средства и методы получения информации:
а). анализ опыта предыдущих выступлений;
бы). связи со специалистами в разных отраслях;
в). обработка Internet - ресурсов;
г). креативное мышление.
Методы обработки информации: метод мозгового штурма, сравнение, анализ, метод отбора.
3). Время, необходимое для разработки социальной технологии: 2 недели.
4). Характеристики членов творческой группы, что будут организовывать и внедрять функционирование социальной технологии:
? кандидат - харизматичность, творческие способности, коммуникативность, умение работать в коллективе, располагающая внешность, презентабельность;
? творческая группа - каждый из членов творческой группы должен быть наделенный такими качествами, как: умение работать в группе, коммуникабельность. Эффективность работы творческой группы дополнительно требует присутствия людей со следующими качествами: наличие связей со специалистами в разных отраслях, креативність, инициативность и умение организовывать время и пространство.
III. Е1: создание образа
П1.1. поиск информации ( каждый член творческой группы должен выполнять следующие подпроцедуры независимо от других в любой последовательности, кроме ПП2, где важно присутствие всех для общего обсуждения увиденного видеоматериала ):
ПП1.пересмотр специального материала (например, сценарии предыдущих выступлений, программы конкурсов, фотоматериалы, методическая литература);
ПП2.пересмотр видеозаписей прошлых конкурсов;
ПП3.пересмотр материалов из Internet(у).
П1.2. организовать встречу всех членов творческой группы:
О: кандидат сообщает всем в телефонном режиме время и место встречи.
П1.3. обсуждение вариантов образа членами творческой группы:
ПП1. генерация нескольких вариантов образа кандидата;
ПП2. обсуждение разных вариантов образа кандидата;
ПП3. выбор одной из альтернатив.
О: утверждение конечного образа путем голосования.
П1.4. подготовка атрибутики образа кандидата:
ПП1. утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положенные на них задание.
ПП2. утверждение ответственного за поиск костюма, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;
ПП3. утверждение ответственного за моделирование внешности путем поиска мастера по изменению прически и макияжу, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;
ПП4. утверждение ответственного за отработку мімки и жестов в соответствии с образом, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;
ПП5. подсчет всех материальных затрат для подготовки образа и его атрибутики.
О: договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата.
Е2: постановка творческого номеру или домашнего задания
П2.1. проведение собраний членов творческой группы у соответствия к О, П1.4.:
ПП1. выбор вида творческого задания;
ПП2. поиск помещения для репетиций:
О1: составление перечня возможных помещений для последующих репетиций;
О2: проверка этих помещений и оформления домовленності (в письменные или устной форме) об их аренде для репетиций.
ПП3. составление расписания репетиций;
ПП4. выбор помощников в исполнении творческого номера:
О1: составление списка потенциальных помощников в исполнении творческого номеру, учитывая их творческие способности (умение танцевать, петь, рисовать, красномовити и тому подобное);
О2: проверка людей по списка и включения всех желающих и нужных (в зависимости от вида творческого номеру) в процесс подготовки творческого номера кандидата.
О: назначение художественного руководителя и помощников в подготовке и выполнении творческого номера членами творческой группы на основе предыдущих домовленностей.
П2.2. проведения репетиций:
ПП1. постановка чернового варианта творческого задания (предложению относительно изменения и поправки творческого номеру могут вноситься в ходе процесса постановки к утверждению окончательного варианта творческого номеру);
ПП2. утвердить окончательный вариант творческого номеру путем голосования и учитывая внесены предложения;
ПП3. отработка слабых мест и исправления ошибок.
О: утверждение ответственных за контроль над отработкой творческого задания путем голосования членов творческой группы.
Е3: организация PR-кампании и проведения репетиций у соответствия с утвержденным расписанием
П3.1. организация влияния на целевую аудиторию (студенты факультета)
О: утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положено задание и личную инициативу:
ПП1. создание газет и распространения их на этаже факультета ФСП;
ПП2. создание слогана и нанесения его на футболки для последующего использования их во время проведения конкурса „Містер факультету”;
ПП3. создание именной песни и распевки ее среди целевой аудитории во время перерыва.
П3.2. договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата.
Е4: подготовка и сбор необходимых атрибутов для выступления кандидата и домовленність о встречах со специалистами, нужными для выступления кандидата
П4.1. проведение встречи членов творческой группы и кандидата у соответствия к П3.2.
ПП1. обзор костюмов и сбор мелкого инвентарю, который необходим для проведения творческого номеру;
ПП2. роспись технической стороны творческого номеру посекундно (светло, музыка, спецэффекты).
П4.2. выбор ответственных за организацию встреч со специалистами, учитывая их социальные связи:
О: утвердить план встреч с указанными специалистами:
ПП1. договориться о встрече с парикмахером стилиста у соответствия с утвержденным планом;
ПП2. договориться о встрече с мастером боді-арту у соответствия с утвержденным планом;
ПП3. договориться о встрече из візажистом у соответствия с утвержденным планом;
ПП4. встретиться со звукорежиссером и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.;
ПП5. встретиться с ответственным за світлоефекти и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.